30 января прошло очередное аппаратное совещание главы администрации Пластовского района А.В. Неклюдова с руководителями структурных подразделений администрации, учреждений и организаций района, главами сельских поселений.
Глава района начал совещания с информации о вопросах, которые были рассмотрены на заседании палаты глав МО в с. Кременкуль (27.01.17)
- организация работы по сбору ТБО от населения, переход по вывозу ТБО региональным оператором;
- о деятельности административных комиссий;
- оформление субсидий С/Х товаропроизводителем
Далее приступил к обсуждению рабочих вопросов и определил основные задачи, среди которых:
1.Подготовка проектно-сметной документации на установку контейнерных площадок по сбору мусора в частном секторе.
2.Подготовка проектно-сметных документаций на 2017 год.
3.Подготовка к соревнованию спортивных семей ХIV областной зимней сельской спартакиады «Уральская метелица-2017».
4.Очистка территорий от снега.
5.Составить план по благоустройству города к 20-летию АО «ЮГК».
В ходе совещания главный врач ГБУЗ «Городская больница г.Пласт» Кондрашкина М.В. доложила об исполнении муниципальной программы «Здоровье».
Далее выступил глава Пластовского городского поселения Середин А.А. с отчетом об эффективном использовании бюджетных средств за 2016 год.
Сводку МЧС представил исполняющий обязанности, начальник 71-ПЧ Грибовский Сергей: В период с 23.01.2017 по 30.01.2017 года на территории Пластовского района зарегистрирован 1 оперативный выезд. С 1.01.2017 по 30.01.2017 года зафиксировано 4 пожара, 1 погибший.
Доложила о ситуации с заболеваемостью ОРВИ и гриппом главный врач ГБУЗ «Городская больница г.Пласт» Кондрашкина М.В. В районе действует комплексный план по борьбе с заболеванием, в больнице введен карантин, в управлениях образования – утренний фильтр. Проводятся беседы с родителями о профилактике ОРВИ.
Кроме того в ходе аппаратного были рассмотрены и другие важные вопросы жизнедеятельности района, подведены итоги работы всех ведомств и учреждений за прошедшую неделю. Сейчас наступило время сдачи руководителями учреждений, управлений и организаций годовых отчетов и планирования дальнейшей работы коллективов.
По итогам аппаратного совещания заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений района даны поручения по направлениям их работы:
Всем руководителям:
- экологическая надзорная деятельность. Оборудование и установка контейнерных площадок;
- подготовка к соревнованиям спортивных семей ХIV областной зимней сельской спартакиады «Уральская метелица-2017»;
- своевременная сдача отчетов.
Главам сельских поселений:
- работа с населением по утилизации отходов;
- наводить порядок по бродячим собакам.
Директору ООО «РУК» Токареву Ф.В.:
- очистка внутридворовых территорий от снега;
- установить таблички около контейнерных площадок о запрете стоянок автотранспорта.
Начальнику междугородней и международной электрической связи «Ростелеком» Склонюку А.И.:
- решить вопрос по установке стационарного телефона участковому в с.Демарино.
Заместителю начальника УКС и МП по спорту Спиридонову Н.Г.:
- подготовка спортивных семей к областным соревнованиям.
Главному редактору газеты «Знамя Октября» Троховой Н.А., главному редактору Телеканала Пласт-ТВ Митиной А.С.:
- информировать население по утилизации и захоронении ТБО с 2018 года;
- довести информацию об общедомовых нуждах до населения.
Директору МУП «УЕЗ Пластовского района» Дроздову А.А.:
- ускорить подготовку ПСД на школу в с.Радиомайка.
В завершении совещания были даны объявления:
Начальник отдела по делам ГО и ЧС Шамсутдинов Х.З.- всем посмотреть исполнение решений всех комиссий, представить отчеты в отдел ГО и ЧС.
Заместитель главы Пластовского муниципального района по управлению экономикой и муниципальным имуществом Федорцова С.А.- в соответствии с Указом Президента в этом году 60% муниципальных услуг – в электронном виде через портал госуслуг. Отработать с сотрудниками по регистрации на портале госуслуг.
Начальник отдела мобилизационной работы и бронирования граждан, пребывающих в запасе Никифоров В.И.- обеспечить явку специалистов 02.02. на занятие с работниками, ведущими воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.