Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в ОКУ Центр занятости населения Пластовского района:
Прежде чем направить письмо по электронной почте, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.
Максимальные сроки рассмотрения обращения:
1. регистрация – 3 дня;
2. переадресация – 7 дней;
3. ответ автору обращения – 30 дней (в исключительных случаях может быть продлен еще до 30 дней).
Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
За организацию работы с обращениями граждан, соблюдение сроков подготовки ответов на письменные обращения граждан и организаций отвечают:
- В Центре занятости населения Пластовского района заместитель директора Кудреватых Татьяна Валерьевна, тел. (35160) 2-27-16.
Почтовый адрес ОКУ ЦЗН Пластовского района: 457020, Челябинская обл., г. Пласт, ул.Октябрьская, д. 56А
E-mail: plt@szn74.ru
- В Главном управлении начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы Ахатов Юрий Олегович, тел.(351) 261-51-38.
Почтовый адрес Главного управления: 454091 г. Челябинск, ул. Комсомольская, 18-а
E-mail: depzan@szn74.ru