Персональные инструменты

Интерактивная карта района

Навигация

Вы здесь: Главная | Общие сведения | Муниципальная служба | Муниципальная целевая программа "Развитите муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе" на 2011-2012 годы

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Муниципальная целевая программа "Развитите муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе" на 2011-2012 годы

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«_01__»____12______2010 г.                                                            № _940___

 

Об утверждении муниципальной

целевой программы

«Развитие муниципальной службы в

Пластовском муниципальном районе»

на 2011-2012 годы

 

В целях создания организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Пластовского муниципального района, повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих, в соответствии с Уставом.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2011-2012 годы.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Пластовского муниципального района по социальным вопросам Чехонину В.А.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Пластовского

муниципального района                                                       А.В. Неклюдов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

                                                                      Пластовского муниципального района

                                                                             от_01.12.2010 года №__940____

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЛАСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2011-2012 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
«Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2011-2012 годы

 

Наименование Программы

-

муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2011-2012 годы (далее именуется – Программа)

Основание

для разработки Программы

 

-

 

 

 

 

 

 

Федеральный закон от 6 октября 2003 года              № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация Пластовского муниципального района

Основные

разработчики Программы

 

-

Администрация Пластовского муниципального района, Собрание депутатов Пластовского муниципального района, Управление социальной защиты населения Пластовского муниципального района, Финансовое управление Пластовского муниципального района

Цель Программы

-

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Пластовском муниципальном районе (далее        именуются – муниципальные служащие)

Задачи Програм­мы

-

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе (далее именуется – муниципальная служба);

совершенствование системы управления муниципальной службой;

создание необходимого кадрового,   организационно­го, информационного и ресурсного потенциала муници­пальной службы;

повышение квалификации муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы, создание условий для  должностного (служебного) роста муниципальных служащих;

разработка и внедрение в практику деятельности  органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы, организации муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе;

развитие единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста

Важнейшие целевые ин­дикаторы и показатели

 

 

-

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;

оснащенность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

степень полноты нормативной правой базы по вопросам муниципальной службы;

степень соответствия нормативной правой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы

Сроки реализа­ции Программы

 

-

2011-2012 годы

 

Перечень программных мероприятий

-

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

развитие системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и  должностного роста;

стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих

 

Объемы и источники финансирования    Про­граммы

-

Программа финансируется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования: 450,4 тыс.  рублей, в том числе:

в 2011 году – 210 тыс. рублей,

в 2012 году – 240,4 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономичес­кой эффективности

-

повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и местного    самоуправления и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области;

принятие необходимых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Челябинской области и            Российской Федерации;

повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;

совершенствование механизмов формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления, порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы из кадрового резерва;

обеспечение органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

повышение профессионального уровня муниципальных служащих путем совершенствования системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам реализации Программы в соответствии с системой индикативных показателей эффективности реализации Программы.

 

 

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программой развития муниципальной службы, финансируемой за счет средств местного бюджета.

2.В 2009 году постановлением главы Пластовского муниципального района от 13.08.2009 г. № 564 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Челябинской области» на 2009-2010 годы» была принята муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2009-2010 годы.

3. В рамках реализации программы «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2009-2010 годы было продолжено формирование системы обучения муниципальных служащих.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо и далее развивать систему профессионального обучения кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения профессионалов из научного сообщества, а также обладающих огромным практическим опытом сотрудников и руководителей органов местного самоуправления.

4. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

5. Целью Программы является повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.

6. Задачи Программы:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области;

совершенствование системы управления муниципальной службой;

создание необходимого кадрового, организационного, информационного и ресурсного потенциала муниципальной службы;

повышение квалификации муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих;

разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы, организации муниципальной службы в муниципальном образовании;

развитие системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста.

 

Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

7. Программа будет реализована в 2011-2012 годах.

8. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) за счет средств местного бюджета, – 58, в том числе в 2011 году – 28, в 2012 году -30;

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих – не менее 80  процентов по итогам выполнения Программы;

степень оснащения органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы – 100 процентов, оснащение предполагается осуществлять периодически, по мере необходимости в         2011-2012 годах;

степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы – 100 процентов, степень соответствия ее законодательству Челябинской области и Российской Федерации – 100 процентов (принятие необходимых муниципальных нормативных правовых актов и проверку соответствия принятых муниципальных нормативных правовых актов законодательству Челябинской области и Российской Федерации предполагается проводить регулярно в течение 2011-2012 годов);

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, – 50 процентов (от общего количества вакантных  должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы).

9. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) несоответствие результатов выполнения мероприятий плановым индикативным показателям Программы;

2) изменение законодательства о муниципальной службе.

 

 

 

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

10. В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:

1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

В рамках данного направления будет проводиться оценка степени полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, подготовка необходимых муниципальных нормативных  правовых актов. В течение всего срока реализации Программы будет проводиться оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, а в случае обнаружения противоречий – их устранение;

2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

В рамках данного направления предусматривается организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, формирование кадрового резерва и работе с ним;

3) развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста.

В рамках данного направления предусмотрены:

организация профессионального обучения муниципальных служащих;

контроль качества обучения муниципальных служащих, актуальности используемого для повышения квалификации  муниципальных служащих материала;

4) стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусмотрены:

формирование системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе;

оценка результативности реализации мероприятий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к Программе.

 

 

 

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

11. Общий объем финансирования Программы – 450,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году – 210 тыс. рублей, в 2012 году – 240,4 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется за счет средств метного бюджета.

 

Раздел VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

 

12. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

Финансирования не требует.

13. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой:

1) проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв;

2) проведения аттестации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

14. Отбор в соответствии с действующим законодательством учебных заведений, ответственных за переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

15. Заключение в соответствии с действующим законодательством муниципальных контрактов с учебными заведениями - исполнителями Программы.

Финансирования не требует.

16. Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

17. Отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

18. Формирование учебных групп.

Финансирования не требует.

19. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, оплату аренды учебных площадей.

Объем финансирования: среднерыночная стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации составляет: в 2011 году – 7500 рублей, в 2012 году  – 8013 рублей.

В 2011 году предполагается обучение 28 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2011 году – 210 тыс. рублей.

В 2012 году предполагается обучение 30 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2012 году – 240,4 тыс. рублей.

20. Контроль качества повышения квалификации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

21. Формирование системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе.

Финансирования не требует.

22. Оценка результативности реализации мероприятий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.

Финансирования не требует.

 

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

23. Муниципальный заказчик Программы – Администрация Пластовского муниципального района

Текущее управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы – Администрацией Пластовского муниципального района, которая выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

2) подготавливает ежегодно доклад об итогах реализации Программы для главы Пластовского муниципального района;

3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы;

4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

5) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году;

6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

7) осуществляет отбор на конкурсной основе учебных заведений, ответственных за реализацию программных мероприятий, повышение квалификации муниципальных служащих;

8) согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

9) согласовывает с исполнителями Программы график учебного процесса,  осуществляет управление исполнителями Программы;

10) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на  реализацию Программы;

11) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

24. Финансирование Программы из местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Пластовского муниципального  района о бюджете на очередной финансовый год. Ежегодно с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств уточняются затраты по мероприятиям Программы.

 

Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

27. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы государственным заказчиком-координатором Программы.

Последовательная реализация Программы позволит:

повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам муниципальной службы, привести ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области;

принять необходимые муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;

повысить эффективность системы управления муниципальной службой;

повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной службы;

создать необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих;

обучить по 72-часовой программе 58 муниципальных служащих;

обеспечить замещение вакантных должностей муниципальной службы из кадрового резерва в объеме не менее 50 процентов от общего количества вакантных должностей  муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы;

сформировать систему контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе;

обеспечить органы местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы.

28. Оценка эффективности реализации  Программы осуществляется исходя из соотношения индикативных показателей ее эффективности к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.

При расчетах эффективности реализации Программы за базовый принят 2010 год.

 

Динамика основных индикативных показателей

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя, единица измерения

 

 

2010 год (отчет)

Период действия Программы

По итогам выполне-

ния Програм-

мы

2011 год

 

2012 год

1.

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек

 

 

7

 

 

28

 

 

30

 

 

58

2.

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в процентах от общего количества муниципальных служащих в Пластовском муниципальном районе

 

 

 

10

 

 

 

 

38

 

 

 

41

 

 

 

 

80

 

3.

Степень оснащения органов местного самоуправления муниципальных образований требуемыми методическими материалами по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого уровня

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

100

4.

Степень полноты нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

 

 

 

 

100

5.

Степень соответствия нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации, процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

100

100

100

100

6.

Доля вакантных должностей муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе, замещенных из кадрового резерва, процентов от общего количества вакантных  должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы (нарастающим итогом)

 

 

 

 

15

 

 

 

 

40

 

 

 

 

50

 

 

 

 

50

 

29. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 2 к Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе»

на 2011-2012 годы

 

 

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования

 

п/п

Наименование

мероприятия

 

Срок исполнения

Ответствен-

ный исполни-

тель

Объем
финансиро-вания,

тыс. рублей

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

I. Совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы

1.

Оценка степени полноты нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, оказание помощи органам местного самоуправления в подготовке       необходимых муниципальных нормативных правовых актов

2011-2012 годы

Управление делами администрации Пластовского муниципального района

-

-

2.

Оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, устранение выявленных противоречий

2011-2012 годы

Управление  делами администрации Пластовского муниципального района

-

-

II. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

3.

Проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв

Проведения аттестации муниципальных служащих

 

2011-2012 годы

Органы местного самоуправ

ления

-

-

III. Развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста

4.

Отбор учебных заведений,                ответственных за повышение квалификации муниципальных служащих

I квартал

2011 года

Управление делами

-

-

5.

Заключение государственных        кон­трактов с учебными заведениями – исполнителями Программы

I квартал

2011 года

Управление делами

-

-

6.

Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих

с момента заключения государствен-ных контрактов с учебными заведениями – исполните-лями Программы, ежегодно

Учебные заведения

-

-

7.

Отбор слушателей по программам повышения квали­фикации муниципальных служащих

2011-2012 годы

Управление делами

-

-

8.

Формирование учебных групп

2011-2012 годы, в соответствии с графиком учебного процесса

Управление делами

-

-

9.

Повышение квалификации       муниципальных служащих по           72-ча­со­вой программе (с получением удостове­рения государственного образца)

2011-2012 годы, в соответствии с графиком учебного процесса

Учебные заведения

2580

2420

 

10.

Контроль качества повышения       квалификации муниципальных служащих

по завершении обучения

Учебные заведения

-

-

IV. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих

11.

Формирование системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе в Челябинской области

2011-2012 годы

Органы местного самоуправ

ления

-

-

12.

Оценка результативности реализации мероприя­тий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, развитие института муниципальной службы в Челябинской области, эффективности использования бюджетных средств

2011-2012 годы

Органы местного самоуправ

ления

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе»

на 2011-2012 годы

 

Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы

«Развитие муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе» на 2011-2012 годы

 

         Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.

         Под результатом реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе, повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Челябинской области от 30.05.2007 года № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области».

         Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Пластовского муниципального района.

         В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:

         количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением свидетельства государственного образца), человек;

         количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в процентах от общего количества муниципальных служащих в Пластовском муниципальном районе;

         степень оснащения органов местного самоуправления требуемыми методическими материалами по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого уровня;

         степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных нормативных правовых актов муниципальной службы;

         степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации, процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

         доля вакантных должностей муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе, замещенных из кадрового резерва, процентов от общего количества вакантных должностей муниципальной службы в Пластовском муниципальном районе, замещенных за период реализации Программы.

         При расчетах социально- экономической эффективности Программы  за базовый принят 2010 год.

 

 

Госуслуги

Аукционы и конкурсы

Телефоны горячих линий

Оценка регулирующего воздействия