Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Navigation

Вы здесь: Главная | Интернет-приёмная | Порядок обращений

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Порядок обращений

Обращение в Интернет-приемную означает факт Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных. Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не подлежит публикации в открытом доступе.

      При составлении обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и  почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, также изложить суть предложения, заявления или жалобы.

    Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.
Сообщения, содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения, не рассматриваются.
Обращаясь через Интернет-приемную, вы даете согласие на публикацию своего вопроса на данном сайте.

Регистрационный номер Вашего обращения, поступившего через интернет-приемную администрации Пластовского муниципального района, Вы можете узнать в общем отделе по телефону (35160) 21439, либо лично по адресу: 457020, г. Пласт Челябинской области, ул. Октябрьская, 45, кабинет 32, Пережогина Ольга Николаевна

Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации; обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, 20 дней.

 

В администрации Пластовского муниципального района обязанности по организации работы с обращениями граждан возложены на Чехонину Веру Александровну (35160-21968), заместителя главы по социальным вопросам.

Работа с письменными обращениями граждан - Пережогина Ольга Николаевна (35160-21439), начальник общего отдела.

Работа с устными обращениями - Лыткина Людмила Борисовна (35160-22033), специалист по работе с обращениями граждан.

Рассмотрение обращений граждан в администрации Пластовского муниципального района.

 Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Пластовского муниципального района  и его заместителями, муниципальными служащими администрации Пластовского муниципального района, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Управление делами администрации Пластовского муниципального района (далее – Управление), по адресу: 457020, г. Пласт, ул. Октябрьская, д.45.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

Порядок личного приема граждан в  администрации Пластовского муниципального района

Личный прием граждан в администрации Пластовского муниципального района ведет  глава Пластовского муниципального района и его заместители в соответствии с графиком, утверждаемым главой Пластовского муниципального района на год.

Непосредственную организацию личного приема граждан  в администрации Пластовского муниципального района и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет Управление ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, телефон (35160)2-20-33. Предварительная запись на прием к главе, первому заместителю главы   Пластовского муниципального района производится в приемной главы, телефон 2-15-32. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование  органа местного самоуправления – администрация Пластовского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.  (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов).

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок работы по обращению. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок работы по обращению может быть продлен должностными лицами Правительства Челябинской области, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Письменные обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если:

 - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Результат рассмотрения обращений граждан

Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Прием письменных обращений граждан

Основанием для начала работы по рассмотрению обращения является личное обращение гражданина в  администрацию Пластовского муниципального района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

Постановка обращений граждан на контроль:

1)           на контроль ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, содержащие вопросы защиты прав детей, сообщения о возможных авариях  и иных чрезвычайных ситуациях, по вопросам, имеющим общественное значение, поступившие с личного приема главы Пластовского муниципального района и его заместителей, а так же с целью устранения недостатков в работе органов  местного самоуправления;

2)           контрольные поручения по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, Аппарата  Правительства Челябинской области подлежат исполнению в установленные действующим законодательством сроки;

3)           контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют специалисты Управления.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан

При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Управление. Информация предоставляется по следующим вопросам:

 - о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,

- о продлении срока рассмотрения обращения,

- об отказе в рассмотрении обращения,

- о результатах рассмотрения обращения.

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Госуслуги

Аукционы и конкурсы

Телефоны горячих линий

Оценка регулирующего воздействия