Традиционно владельцы Сервиса получат налоговые уведомления раньше, чем те, кто еще не успел стать его пользователем.
Инспекция напоминает, что владельца Личного кабинета налоговое уведомление придет только в электронном виде, без дублирования по почте, вне зависимости от активности посещения сервиса. Исключение составляют случаи, когда пользователи направили налоговикам уведомление о получении документа на бумаге.
В случае утраты пароля от Личного кабинета его можно восстановить с помощью:
- электронной почты. Для настройки такой возможности при входе в сервис необходимо указать свой номер телефона, подтверждённый адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить изменения;
- посещения налогового органа. Для восстановления пароля можно обратиться в любую налоговую инспекцию, независимо от места жительства и постановки на учёт, с паспортом;
- учетной записи портала Госуслуг. Используя реквизиты доступа для авторизации в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», пользователи могут войти в Личный кабинет без посещения налоговой инспекции.
Дополнительно Инспекция обращает внимание граждан, что теперь в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно уплачивать имущественные налоги не только за себя, но и за своих несовершеннолетних детей. Сделать это возможно во вкладке «Семейный доступ».
Функционал личного кабинета постоянно расширяется и совершенствуется, позволяя пользователям максимально комфортно взаимодействовать с налоговыми органами.
Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно в ближайшей налоговой инспекции при предъявлении паспорта или в МФЦ. Доступ к Сервису также возможен с помощью подтвержденной учетной записи, используемой для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела регистрации, учета
и работы с налогоплательщиками
Межрайонной ИФНС России №15
по Челябинской области
Долгих Дина Маратовна